+7 (473) 259-59-45

+7 (952) 959-66-67

Современные средства для увеличения эффекта от наружной рекламы

Увеличиваем эффект от рекламы.

Многие виды наружной рекламы предназначены для краткосрочного контакта с аудиторией и предназначается для круга людей, перемещающихся по городу. Поэтому, текст на наружной рекламе редко читается, а внимание привлекают лишь яркие заголовки, броские фразы и картинки. Ко всему этому, «попутная» реклама воспринимается прохожими непроизвольно, поэтому, у производителей есть четкая цель завладеть вниманием человека молниеносно, и оставить след в их памяти. Какими же современными средствами достигается данная цель?

Во-первых, это грамотное использование цветовых сочетаний. Но следует сказать, что данный прием вряд ли сработает, если рекламный носитель будет размещен среди такой же яркой и привлекательной рекламы. Человеческому взгляду просто не на чем будет заострить свое внимание, а следовательно здесь сработает утверждение «деньги на ветер».

Во-вторых, масштабность рекламной конструкции. Чем масштабнее рекламное поле, тем привлекательнее будет смотреться рекламное сообщение. Но стоит помнить о том, что размещение информации на крупномасштабной поверхности должно быть грамотным и емким. От этого будет зависеть рекламный эффект.

В-третьих, сегодня в рекламном производстве имеется множество различных вращающихся конструкций, которые привлекают внимание прохожих за счет своей динамики. Движущиеся витрины, поворачивающиеся билборды, меняющиеся изображения в световых коробах: все это повышает привлекательность рекламы и производит дополнительный эффект.

В четвертых, это световая динамика. Использование неоновых экранов, бегущих строк, пульсирующих световых конструкций сегодня достаточно популярно в городской рекламе, что производит на потребителя желаемый эффект.

На сегодняшний день наружная реклама стала неотъемлемой частью городского облика. Она украшает здания, дороги, мосты, тротуары, парки и скверы. Именно это обилие и разнообразие рекламных средств, заставляет производителей рекламы придумывать все новые приемы для привлечения внимания, а также изготавливать необычные и высокотехнологичные рекламные носители.